Двигатель R180AN — самый маленький и доступный среди дизельных моторов с жидкостным охлаждением, устанавливается на базовые версии тяжелых мотоблоков.
Форкамерная система впрыска делает поршневую систему надежной, а мотор неприхотливым к качеству топлива. В двигателе отсутствует масляный поддон, а обслуживаемый масляный фильтр расположен на боковой крышке. Поршень диаметром 80 мм не создает относительно больших колебаний, что позволило отказаться от балансирующего вала и сильно упростить конструкцию. Также небольшой объем цилиндра позволяет легко заводить двигатель с помощью "кривого стартера" и отказаться от дорогостоящего электростартера, что делает цену на мотор более привлекательной. При этом на моторе имеется фара для освещения в темное время суток.
В комплектацию входит воздушный фильтр, глушитель, трехручейковый шкив на маховике и ЗИП-набор.
Характеристики Дизельный двигатель R180AN:
Тип двигателя: Горизонтального расположения дизельный четырехтактный двигатель
Максимальная мощность, л. с.: 8,6 л.с. / 6,33 кВт
Объем двигателя, куб. см: 402
Количество оборотов, об./мин.: 2200
Количество цилиндров: 1
Ход поршня, мм: 80
Диаметр цилиндра, мм: 80
Система охлаждения: Водяное охлаждение
Смазка двигателя: Шестеренчатый насос с системой смазки разбрызгиванием
Запуск двигателя: Ручной стартер (Z - образная рукоятка)
Тип вала отбора мощности: Шкив на маховике
Масса двигателя, кг: 70
Габаритные размеры, мм: 740 х 400 х 560 (упаковка 650 х 370 х 560)
Объем топливного бака, л: 6
Номинальная мощность, л.с.: 7,5 л.с. / 5,52 кВт
Ваш заказ
Вы можете оформить заказ сейчас или продолжить покупки и вернуться к корзине позже